Спа бизнес в нашей стране – явление уже совсем не новое, и тем не менее, признаем, медленно набирающее обороты. Спа бизнес в его идеальном виде представлен в пользование в России очень тонкой прослойке «высшего общества». Дело, конечно же, исключительно в денежных возможностях. Сегодня не всякий может позволить себе регулярно наведываться в спа, а большинство жителей страны, даже рассматривая только жителей мегаполисов, вообще никогда там не бывали. Да что говорить, даже обозначение «спа» все еще озадачивает россиян. Очевидным результатом мы получаем в области спа и велнесс удручающую картину: непомерные тарифы на обслуживание и аутентичные наименования процедур ужасают клиентов, а без постоянного их посещения владельцы спа бизнеса вынуждены выживать лишь благодаря неслыханному накручиванию прайсов на свои сервисы. Поэтому не решаются купить оборудование для салонов красоты или спа даже те предприниматели, у которых, как это иногда бывает, «путь выстлан» к этому интереснейшему бизнесу. А ведь здесь есть где развернуться, освоить простор для творчества, не упуская прибыльную составляющую. Имея базовую подготовку в сфере нетрадиционной терапии, косметологии, парикмахерского искусства, увлекаясь маникюром или в совершенстве освоив аюрведу, талантливый человек сможет найти свое неповторимое место в области блаженства, эстетики и любви к человеческому телу. Профессиональный спа – это не просто расслабление и релаксация. Это пища для души и разума, которым в повседневной жизни очень не хватает гармонии, спокойствия и приятных зрелищ. Мастера играют для своих клиентов самые что ни на есть спектакли, превращая массаж в магический ритуал: все происходящее - только для Вас. Такая забота – нормальное явление для спа в европейских салонах и в краях восходящего солнца, где крайне важно принять клиента лучше, чем соперники. В РФ же уровень спа центров по большей части несравнимо ниже. Для того, чтобы открыть выгодный проект спа, владельцу придется преодолеть непростой путь – отталкиваясь от поисков технологичного, гармоничного, эффективно построенного пространства, подбора персонала и написания уникальной идеи, до выбора удобного, эргономичного, качественного оборудования. Оснащение для парикмахерских и салонов красоты, спа и косметологическое оборудование в России – проблема глобальная для велнесс-специалистов. Если вы хотите разумно и избежав ошибок обставить свой салон, приходится использовать порой абсолютно фантастические труды. Самые продвинутые в финансовом и деловом плане лидеры предпочитают кататься в Европу на различные эксгибиции, где иногда с удивлением имеют возможность лицезреть такие чудеса индустрии красоты, как мраморные шезлонги; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; педикюрные и косметологические комплексы от «королей» мирового производства, ничего общего не имеющие по надежности с китайскими моделями, которыми заполнен отечественный рынок. Но не каждый просвещен, что и на отечественном рынке давно работают фирмы, работающие без посредников с зарубежными производителями. Это специалисты с нешуточным опытом работы в тематических центрах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех его нюансах, изучившие от и до все плюсы и минусы, понимающие проблемы русского спа и желающие не только снабдить салоны качественным оснащением, но и готовые оказать консультационную поддержку в создании, оформлении, концепции пространства. Они не понаслышке знают, что современное spa оборудование производится сегодня до такой степени комфортным, изящным и при этом недорогим, что просто стыдно покупать низкосортные подделки из хрупкого пластика. Стоит владельцу скромного салона красоты элементарно сравнить модели, посидев с запрокинутой головой, российскую или китайскую и итальянскую мойки, и и это послужит лучшим доказательством. Всем ясно, что разумнее один раз вложиться в качество, и количество довольных гостей мгновенно возместит все убытки. Похоже, что борьба за выживание в данном сегменте рынка увеличивается, и даже крохотная студия «у дома» теперь вынуждена конкурировать с несколькими такими же салонами по соседству. Посему становится ясно, что ваш салон должен быть лучшим во всем, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. Гораздо более значимо это правило для элитных спа. Поэтому стоит, составляя бизнес-план, не забыть про строку «аудиенция со специалистами» и не экономить деньги на приобретение профессионального оборудования.