В последнее время Интернет принес в жизнь продавцов товаров и услуг эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций, такие как пресс-релизы, вирусный маркетинг, разнообразные партнерки, рекламные баннеры, контекстная реклама, реклама с привлечением электронной почты, социальные сети, размещение статей на новостных сайтах. Интернет предлагает массу интересных возможностей раскрутки компании, привлечения потенциальных покупателей. Всемирная сеть Интернет выступает в то же время и новой социальной средой, и интенсивно увеличивающимся рынком потенциальных потребителей, которые имеют высокий уровень заработка. Но, чтобы полностью воспользоваться этими преимуществами, необходимо выполнить два этапа: создание сайта и продвижение сайта. Создать сайт не сложно. Сложно создать качественный сайт. Чтобы сайт привлекал целевую аудиторию следует соблюдать две вещи: технику и психологию подачи информации. Психология - это привлекательный внешний вид, удобство пользования интерфейсом интернет-ресурса. Техническая часть - это программная разработка сайта, куда входит чистота кода для роботов поисковых систем, удобство пользования административной частью сайта - системой работы с контентом, разработка логики системы. Когда сайт готов, вам необходимо принять меры по привлечению на него посетителей. Значит переходим к следующему этапу - продвижение сайта в Интернет. Планирование оптимальной маркетинговой кампании требуется начинать с выявления потребностей клиента и рынка сбыта товаров и услуг. После, вооружившись этой информацией, составляется правильное семантическое ядро, с помощью которого происходит раскрутка сайта в поисковиках и планируются рекламные шаги в Интернет. Далее, следует оптимизировать сайт под определенное ядро запросов. Этим занимается штат квалифицированных экспертов: программистов – они работают с кодом сайта, копирайтеров, пишущих уникальные тексты для продвижения проекта, seo-инженеров – они проделывают всю заключительную работу с сайтом и поисковиками, чтобы ваш сайт попал в ТОП10. Раскрутка сайта пролонгированный процесс, то есть потребует большие временные затраты и постоянной, тщательной работы seo-инженеров. Чтобы новый сайт поднялся в выдаче, ему необходимо "набраться авторитетности", зарекомендовать себя перед поисковиками. Как правило достаточно 3-4 месяцев и большая часть поисковых запросов выходит в ТОП10 Яндекса и Гугла. Помимо оптимизации запросов в сфере продвижения на первую станицу поисковиков мы привлекаем посетителей на интернет-ресурс заказчика. Как это выглядит? Контекстная реклама, размещение информации о предлагаемых услугах на крупнейших бизнес-сайтах. Мы применяем комплексный подход к продвижению сайта и в результате наши заказчики получают могут рассчитывать на рост продаж и развитие бизнеса от работы Интернет-рекламы.
|