Главная Форум Поиск Профиль
  Меню сайта
  Онлайн 4ат

  Опрос

 Связь с Админом

E-mail
skyline_93@bk.ru

IcQ
433-131-677

  Реклама

  Пожертвование сайту!

 

  Поиск в интернете
Главная » 2009 » Июль » 18 » "Улыбкометры" на японских вокзалах научат кассиров быть радушными
"Улыбкометры" на японских вокзалах научат кассиров быть радушными
11:57
  •  

08:16 18/07/2009

МОСКВА, 18 июл - РИА Новости. Японская железнодорожная компания Keihin Kyuko (Keikyu), которая осуществляет пассажирские перевозки в Токио и пригороде, решила повысить уровень обслуживания клиентов, установив на 15 станциях "улыбкометры", помогающие кассирам быть более радушными, сообщает агентство Франс Пресс.

Прибор, обучающий искусству улыбаться, состоит из компьютера, оснащенного специальной программой, камерой и датчиками Omrom.

Теперь каждое утро перед тем, как приступить к работе, сотрудники Keikyu делают специфическую "зарядку": сначала они декламируют слова приветствия, представляя перед собой клиента, затем проговаривают извинения, которые также могут пригодиться в течение рабочего дня, а потом садятся за компьютеры, чтобы измерить широту, открытость и искренность их улыбки.

Как отмечает агентство, клиентам японских железных дорог помимо лучезарных улыбок и так есть, чему радоваться: аппараты для продажи билетов, к примеру, обслуживают 80 клиентов в минуту, нет очередей, поезда ни на секунду не отстают от графика, а сотрудники готовы ответить на любой вопрос.

Но, по мнению руководства компании, для полного счастья пассажиров этого недостаточно - поэтому и появилась необходимость периодически проверять лица кассиров на "улыбкометре", который в режиме реального времени поставит оценку (от 0 до 100 баллов) умению сотрудников быть по-настоящему радушными и, в случае необходимости, даст советы.

Кроме того, умная машина позволяет сразу распечатать фотографии улыбок - чтобы каждый, по словам представителя Keikyu Таити Такахаси (Taichi Takahashi), "учился быть более радушным". Приспособление также позволяет устраивать настоящие "бои улыбок" между кассирами: кто, по мнению аппарата, лучше улыбается - тот и победил.

"Когда это оборудование привезли, я немного удивилась, но мне сразу же захотелось попробовать", - говорит одна из сотрудниц компании, которая, по мнению умной машины, уже почти достигла совершенства в умении улыбаться - 97 из 100 возможных баллов.

"По прошествии времени мы увидим реальный эффект и с помощью Omrom научимся правильно корректировать параметры, по которым аппарат начисляет баллы", - говорит другая сотрудница Keikyu, Юкихиро Ямада (Yukihiro Yamada).

Ее коллега, в свою очередь, считает, что самое важное при общении с клиентом - это самостоятельная оценка ситуации и способность находить общий язык. Эта сотрудница железнодорожной компании считает, что, каким бы приветливым ты ни старался сделать свое лицо, клиенту больше нужен быстрый ответ на его вопрос.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Категория: Новости / News | Просмотров: 819 | Добавил: BesTeR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Мини профиль

 

Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

 Поиск по сайту

  Необходимый софт

Winrar 3.80 Full Rus
(архиватор)
AIMP 2.60.472
(Проигрыватели)
Firefox 3.0.10
(Браузеры)
QIP Infium 9030
(Общение)
Kaspersky Anti-Virus 2009
(Антивирусы)
Skype 4.1.0.130 Full
(Общение)
Download Master 5.5.12
(Загрузка файлов)
GOM Player 2.1.17.4710
(Проигрыватели)

©maxi-warez.at.ua
  Наши Друзья

  Статистика

[ Кто нас сегодня посетил ]

Зарег. на сайте

Всего: 5
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 1
Модераторов : 2
Журналистов: 1
Vip-Посетители: 0
Обычных юзеров: 1

Из них

Парней: 3
Девушек: 1